Запуск Call-центру

Рано или поздно наступает момент, когда каждая компания начинает задумываться над повышением конкурентоспособности и эффективности своих технологий ведения бизнеса, в частности, технологий взаимодействия с клиентами.ЧАО  «Херсонский хлебокомбинат» не  исключение! Мы перешли на новый уровень работы с клиентами — запустили современный колл-центр.

Принимая около тысячи звонков в день, call-центр стал просто необходимостью. Давно известный факт, что уровень лояльности клиента напрямую зависит от оперативности решения его вопросов. Если клиент обратился в компанию и не получил помощи, вряд ли он снова будет сотрудничать с компанией. С помощью call-центра можно быстро и результативно решать все вопросы, возникающие в процессе сотрудничества клиента и компании, безусловно благоприятно влияет на имидж компании.

Сall-центр позволяет принять и обработать максимальное количество вызовов и свести к минимуму количество пропущенных звонков. При этом если какой-нибудь вызов не может быть принят сотрудником немедленно, он не теряется, а ставится в очередь ожидания. Во время ожидания проигрывается приятная музыка.

Прописаны и утверждены правила общения с клиентами и шаблонов решения типичных проблем позволяют оптимизировать работу операторов. Весь богатый функционал и технические характеристики дают право утверждать, что колл-центр является надежным и прогрессивным решением для современной компании. Теперь мы можем быть уверены, что наши клиенты будут довольны!

Сall-центр:

    +38 095 23 54 532

    +38 093 23 54 532

    +38 096 23 54 532

+38 0552 31 6 532